Мы используем передовое производственное решение и стандарт управления 5S.от НИОКР, закупок, механической обработки, сборки и контроля качества, каждый процесс строго соответствует стандарту.При жесткой системе контроля качества каждая машина на заводе должна пройти самые сложные проверки, разработанные индивидуально для связанного клиента, имеющего право пользоваться уникальным сервисом.

Машина для изготовления корпусов

  • SLG-850-850L corner cutter &grooving machine

    SLG-850-850L Угловой резак и станок для нарезки канавок

    Модель SLG-850 SLG-850L

    Максимальный размер материала: 550x800 мм (Д * Ш) 650X1050 мм

    Минимальный размер материала: 130x130 мм 130x130 мм

    Толщина: 1 мм—4 мм

    Нормальная точность обработки канавок: ± 0,1 мм

    Наилучшая точность обработки канавок: ± 0,05 мм

    Угловая резка мин. длина: 13 мм

    Скорость: 100-110 шт/мин с 1 питателем

  • Automatic Digital grooving machine

    Автоматическая цифровая канавочная машина

    Размер материала: 120X120-550X850 мм (Д * Ш)
    Толщина: 200гсм—3.0мм
    Лучшая точность: ± 0,05 мм
    Нормальная точность: ± 0,01 мм
    Самая высокая скорость: 100-120 шт/мин
    Нормальная скорость: 70-100 шт/мин

  • AM600 Automatic Magnet Sticking Machine

    AM600 Автоматическая машина для наклеивания магнитов

    Машина подходит для автоматического производства жестких коробок книжного типа с магнитным замком.Машина имеет автоматическую подачу, сверление, склеивание, захват и размещение магнитных/железных дисков.Он заменил ручную работу, отличаясь высокой эффективностью, стабильностью, компактностью и широко принят клиентами.

  • ZX450 Spine Cutter

    Резак для позвоночника ZX450

    Это специализированное оборудование для книг в твердом переплете.Он характеризуется хорошей конструкцией, простотой в эксплуатации, аккуратным надрезом, высокой точностью и эффективностью и т. д. Применяется для резки корешка книг в твердом переплете.

  • RC19 Round-In Machine

    Закругляющая машина RC19

    Превратите стандартный прямой угловой корпус в круглый, не нужно менять процесс, вы получите идеальный круглый угол.Для другого радиуса угла просто замените другую форму, она будет удобно отрегулирована в течение одной минуты.

  • ASZ540A 4-Side Folding Machine

    ASZ540A 4-сторонняя фальцевальная машина

    Заявление:

    Принцип 4-сторонней фальцевальной машины заключается в подаче бумаги и картона с поверхности, которые были позиционированы с помощью предварительного прессования, фальцовки левой и правой сторон, прессования углов, фальцовки передней и задней сторон, процесса равномерного прессования, который автоматически реализует четырехстороннюю фальцовку.

    Эта машина сочетает в себе функции высокой точности, высокой скорости, идеального складывания углов и прочного бокового складывания.И продукт широко применяется при изготовлении твердого переплета, ноутбуков, папок для документов, календарей, настенных календарей, корпусов, подарочных коробок и так далее.

  • SEMI-AUTO HARDCOVER BOOK MACHINES LIST

    СПИСОК ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ КНИЖНЫХ МАШИН В ТВЕРДОМ ОБЛОЖКЕ

    CM800S подходит для различных книг в твердом переплете, фотоальбомов, папок с файлами, настольных календарей, блокнотов и т. д. Дважды, чтобы выполнить склеивание и складывание с 4 сторон с автоматическим позиционированием доски, отдельное склеивающее устройство простое и экономит место.Оптимальный выбор для краткосрочной работы.

  • ST060H High-Speed Hardcover Machine

    ST060H Высокоскоростная машина для печати в твердом переплете

    Многофункциональная машина для изготовления футляров не только производит золотые и серебряные обложки для карт, специальные бумажные обложки, обложки из полиуретана, тканевые обложки, обложки из полипропиленовых материалов для кожаных оболочек, но также производит более одной обложки кожаных оболочек.

     

  • R18 Smart Case Maker

    Устройство для изготовления смарт-кейсов R18

    R18 в основном применяется в упаковочной, книжной и периодической промышленности.Его продукт широко используется для упаковки мобильных телефонов, электроникиэлектроприборы, косметика, продукты питания, одежда, обувь, сигареты, спиртные и винодельческие изделия.

  • FD-AFM450A Case Maker

    FD-AFM450A Устройство для изготовления корпусов

    Автоматический производитель коробок использует автоматическую систему подачи бумаги и устройство автоматического позиционирования картона;есть функции точного и быстрого позиционирования, красивой готовой продукции и т. д. Он используется для изготовления идеальных обложек для книг, обложек для ноутбуков, календарей, подвесных календарей, файлов и нестандартных футляров и т. д.

  • CM540A Automatic Case Maker

    CM540A Автоматическая машина для изготовления коробок

    Автоматический производитель коробок использует автоматическую систему подачи бумаги и устройство автоматического позиционирования картона;есть функции точного и быстрого позиционирования, красивой готовой продукции и т. д. Он используется для изготовления идеальных обложек для книг, обложек для ноутбуков, календарей, подвесных календарей, файлов и нестандартных футляров и т. д.

  • FD-AFM540S Automatic Lining Machine

    Автоматическая машина для облицовки FD-AFM540S

    Автоматическая футеровочная машина представляет собой модифицированную модель от производителя коробов, которая специально разработана для футеровки внутренней бумаги коробок.Это профессиональная машина, которую можно использовать для выравнивания внутренней бумаги для обложек книг, календарей, папок с рычажными дугами, игровых досок и упаковочных коробок.

12Далее >>> Страница 1 / 2

We adopts the advanced production solution and 5S management standard. from R&D, purchasing, machining,assembling and quality control, every process strictly follow standard. With a rigid system of quality control, each machine in the factory should pass the most complex checks tailored individually for related customer entitled to enjoy the unique service.

Case Maker Machine

  • AM600 Automatic Magnet Sticking Machine

    AM600 Automatic Magnet Sticking Machine

    The machine is suitable for automatic production of book style rigid boxes with magnetic closure. The machine has automatic feeding, drilling, gluing, picking and placing magnetics/iron discs. It replaced manual works, featuring in high efficiency, stable, compact room required and it’s widely accepted by customers.

  • ZX450 Spine Cutter

    ZX450 Spine Cutter

    It is specialized equipment in hardcover books. It is characterized by good construction, easy operation, neat incision, high precision and efficiency etc. It is applied to cut spine of the hardcover books.

  • RC19 Round-In Machine

    RC19 Round-In Machine

    Make the standard straight corner case into round one, don’t need change process, you will get the perfect round corner. For different corner radius, just exchange different mould, it will be adjusted conveniently within one minute.

  • ASZ540A 4-Side Folding Machine

    ASZ540A 4-Side Folding Machine

    Application:

    The principle of 4-Side Folding Machine is feeding surface paper and board which has been positioned through Pre-pressing, Folding left and right sides, Pressing corner, Folding front and rear sides, Pressing evenly process, which all automatically realizes four sides folding.

    This machine combined with features in high-precision, fast speed, prefect corner folding and durable side folding. And the product is widely applied in making Hardcover, Notebook, Document folder, Calendar, Wall calendar, Casing, Gifting box and so on.

  • SLG-850-850L corner cutter &grooving machine

    SLG-850-850L corner cutter &grooving machine

    Model SLG-850                             SLG-850L

    Material max size: 550x800mm(L*W)             650X1050mm

    Material min size: 130x130mm                  130X130mm

    Thickness: 1mm—4mm

    Grooving Normal Accuracy: ±0.1mm

    Grooving Best Accuracy: ±0.05mm

    Corner Cutting min length: 13mm

    Speed: 100-110pcs/min with 1 feeder

  • Automatic Digital grooving machine

    Automatic Digital grooving machine

    Material size: 120X120-550X850mm(L*W)
    Thickness: 200gsm—3.0mm
    Best Accuracy: ±0.05mm
    Normal Accuracy: ±0.01mm
    Fastest Speed: 100-120pcs/min
    Normal Speed: 70-100pcs/min

  • SEMI-AUTO HARDCOVER BOOK MACHINES LIST

    SEMI-AUTO HARDCOVER BOOK MACHINES LIST

    CM800S is suitable for various hardcover book, photo album, file folder, desk calendar, notebook etc.  By twice , to accomplish gluing and folding for 4 side with automatic board positioning, separate gluing device is simple , space-cost-saving. Optimal choice for short-term job.

  • ST060H High-Speed Hardcover Machine

    ST060H High-Speed Hardcover Machine

    The multi-functional case making machine not only produces gold and silver card cover, special paper cover, PU material cover, cloth cover, PP material cover of the leather shell, but also produce more than one cover of the leather shell

     

  • R18 Smart Case Maker

    R18 Smart Case Maker

    R18 is mainly applicable in the packaging and book and periodical industry. Its product is widely used to package mobile phones, electronicselectric appliances, cosmetics, foodstuff, clothing, shoes, cigarettes, liquor and wine products.

  • FD-AFM450A Case Maker

    FD-AFM450A Case Maker

    Automatic case maker adopts automatic paper feeding system and automatic cardboard positioning device; there are features of accurate and quick positioning, and beautiful finished products etc. It is used to make perfect book covers, notebook covers, calendars, hanging calendars, files and irregular cases etc.

  • CM540A Automatic Case Maker

    CM540A Automatic Case Maker

    Automatic case maker adopts automatic paper feeding system and automatic cardboard positioning device; there are features of accurate and quick positioning, and beautiful finished products etc. It is used to make perfect book covers, notebook covers, calendars, hanging calendars, files and irregular cases etc.

  • FD-KL1300A Cardboard cutter

    FD-KL1300A Cardboard cutter

    It is mainly used for cutting material like hardboard, industrial cardboard, grey cardboard, etc.

    It is necessary for hardcover books, boxes, etc.

12 Next > >> Page 1 / 2