Мы используем передовое производственное решение и стандарт управления 5S.от НИОКР, закупок, механической обработки, сборки и контроля качества, каждый процесс строго соответствует стандарту.При жесткой системе контроля качества каждая машина на заводе должна пройти самые сложные проверки, разработанные индивидуально для связанного клиента, имеющего право пользоваться уникальным сервисом.

Линия по производству копировальной бумаги формата А4

  • CHM-SGT 1400/1700 SYNCHRO-FLY SHEETER

    CHM-SGT 1400/1700 SYNCHRO-FLY SHEEETER

    Синхронно-резательная машина серии CHM-SGT использует усовершенствованную конструкцию с двумя косозубыми ножевыми цилиндрами, которые приводятся в действие непосредственно мощным серводвигателем переменного тока с высокой точностью и чистым срезом.CHM-SGT широко используется для резки досок, крафт-бумаги, бумаги для ламинирования AI, металлизированной бумаги, художественной бумаги, двусторонней печати и так далее.

  • CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-2 CUT SIZE SHEETER)

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛИНИЯ РЕЗКИ (CHM A4-2 РЕЗКА)

    Автоматическая производственная линия EUREKA A4 состоит из листорезальной машины формата A4, упаковочной машины для стопок бумаги и упаковочной машины для коробок.Которые используют самый передовой синхронизированный лист с двумя вращающимися ножами, чтобы иметь точную и высокопроизводительную резку и автоматическую упаковку.

    Эта серия включает в себя высокопроизводительную линию листорезальной машины формата A4-4 (4 кармана), листорезную машину формата A4-5 (5 карманов).

    И компактная производственная линия формата A4 A4-2 (2 кармана), листорезная машина.

  • CHM 1400/1700/1900 SHEETER CUTTER

    CHM 1400/1700/1900 ПРОФИЛЬНО-РЕЗЧИК

    Прецизионный высокоскоростной листовой резак CHM широко использовался для резки бумаги, такой как крафт-бумага, писчая бумага, художественная бумага, лазерная бумага, бумага из алюминиевой фольги и картон.Машина CHM использует европейские и тайваньские технологии, использует сервопривод, легко управляется с помощью сенсорного экрана, что делает нашу машину высокой точностью и высокой скоростью и стала известным брендом на рынке.

  • CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-5 CUT SIZE SHEETER)

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕЗКИ (CHM A4-5 CUT SIZE SIZE)

    Автоматическая производственная линия EUREKA A4 состоит из листорезальной машины формата A4, упаковочной машины для стопок бумаги и упаковочной машины для коробок.Которые используют самый передовой синхронизированный лист с двумя вращающимися ножами, чтобы иметь точную и высокопроизводительную резку и автоматическую упаковку.

    EUREKA, которая производит более 300 машин в год, занимается производством оборудования для переработки бумаги уже более 25 лет, сочетая наши возможности с нашим опытом работы на зарубежных рынках, что свидетельствует о том, что серия форматов EUREKA A4 является лучшей на рынке.У вас есть наша техническая поддержка и один год гарантии на каждую машину.

  • CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-4 CUT SIZE SHEETER)

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛИНИЯ РАЗМЕРНЫХ ФОРМАТ (CHM A4-4 РАЗРЕЗНЫЕ РАЗМЕРЫ)

    Эта серия включает в себя высокопроизводительную линию листорезальной машины формата A4-4 (4 кармана), листорезную машину формата A4-5 (5 карманов).
    И компактная производственная линия формата A4 A4-2 (2 кармана), листорезная машина.
    EUREKA, которая производит более 300 машин в год, занимается производством оборудования для переработки бумаги уже более 25 лет, сочетая наши возможности с нашим опытом работы на зарубежных рынках, что свидетельствует о том, что серия форматов EUREKA A4 является лучшей на рынке.У вас есть наша техническая поддержка и один год гарантии на каждую машину.

We adopts the advanced production solution and 5S management standard. from R&D, purchasing, machining,assembling and quality control, every process strictly follow standard. With a rigid system of quality control, each machine in the factory should pass the most complex checks tailored individually for related customer entitled to enjoy the unique service.

A4 Copy Paper Production Line

  • CHM 1400/1700/1900 SHEETER CUTTER

    CHM 1400/1700/1900 SHEETER CUTTER

    CHM precision high speed sheet cutter was widely used for cutting paper, like craft paper, writing paper, art paper, laser paper, aluminum foil paper and board. CHM machine absorb euro and Taiwan technology, adopt servo motor driving, easy operate by touching screen, which those features makes our machine high precision and high speed and became famous brand of the market.

  • CHM-SGT 1400/1700 SYNCHRO-FLY SHEETER

    CHM-SGT 1400/1700 SYNCHRO-FLY SHEETER

    CHM-SGT series synchro-fly sheeter adopts advanced design of twin helical knife cylinders which are driven directly by high power AC servo motor with high accuracy and clean cut. CHM-SGT was widely used for cutting board, kraft paper, AI laminating paper, metalized paper, art paper, duplex and so on.

  • CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-2 CUT SIZE SHEETER)

    CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-2 CUT SIZE SHEETER)

    EUREKA A4 automatic production line is composed of A4 copy paper sheeter , paper ream packing machine , and box packing machine. Which adopt the most advanced twin rotary knife synchronized sheeting to have a precise and high productivity cutting and automatic packing.

    This serie includes High productivity line A4-4 (4 pockets) cut size sheeter, A4-5 (5 pockets) cut size sheeter.

    And compact A4 production line A4-2(2 pockets) cut size sheeter.

  • CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-5 CUT SIZE SHEETER)

    CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-5 CUT SIZE SHEETER)

    EUREKA A4 automatic production line is composed of A4 copy paper sheeter , paper ream packing machine , and box packing machine. Which adopt the most advanced twin rotary knife synchronized sheeting to have a precise and high productivity cutting and automatic packing.

    EUREKA, which produces over 300 machines annually, has been started the paper converting equipment business for over 25 years, couple our capacity with our experience in oversea market, reflecting that EUREKA A4 cut size series are the best in market. You have our technical support and one year warranty for each machine.

  • CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-4 CUT SIZE SHEETER)

    CUT SIZE PRODUCTION LINE (CHM A4-4 CUT SIZE SHEETER)

    This serie includes High productivity line A4-4 (4 pockets) cut size sheeter, A4-5 (5 pockets) cut size sheeter.
    And compact A4 production line A4-2(2 pockets) cut size sheeter.
    EUREKA, which produces over 300 machines annually, has been started the paper converting equipment business for over 25 years, couple our capacity with our experience in oversea market, reflecting that EUREKA A4 cut size series are the best in market. You have our technical support and one year warranty for each machine.